К списку новостей
Результаты деятельности Aviva plc по итогам трех кварталов 2012 года
8 ноября группа Aviva представила результаты своей деятельности за три квартала. Компания уверенно двигается к укреплению финансовой стабильности: оценка показателя избыточного капитала на конец октября составила 5,3 млрд. фунтов стерлингов, что на 0,8 млрд. фунтов стерлингов больше по сравнению с результатами середины года. Доходность нового бизнеса увеличилась, базовая операционная прибыль выросла по сравнению с третьим кварталом 2011 года. Динамика операционной прибыли в целом соответствует тенденции середины года.
Саймон Мэчелл, Генеральный директор по быстрорастущим рынкам, прокомментировал:
«Результаты работы демонстрируют уверенный ответ существующей обстановке по всем важнейшим направлениям как внутри компании, так и за ее пределами, а также раскрывают способность к инновациям со стороны руководителей и управленческих команд наших рынков. Мы улучшили рентабельность нового бизнеса благодаря активному управлению продуктовым портфелем и контролем издержек, что также способствовало увеличению доходности нового бизнеса.
Россия и Турция — единственные рынки, демонстрирующие опережающий планы рост продаж в банковском страховании.
Бизнес в Индии за последние 12 месяцев был ориентирован на создание технологических предложений для клиентов. Сейчас мы входим в тройку лидирующих онлайн-страховщиков Индии.
В Польше объем продаж сократился на 32% до 274 млн. фунтов стерлингов (по сравнению с 403 млн. фунтов стерлингов за девять месяцев 2011 года) за счет низкого интереса клиентов к инвестиционным продуктам, а также за счет неблагоприятных колебаний курса валют и давления со стороны регуляторов. Прибыльность на этом рынке все еще находится на высоком уровне, и в ответ на эту тенденцию мы увеличиваем портфель продуктов страховой защиты и совершенствуем продажи через агентскую сеть.
В Китае страховой рынок очень динамичен, что выражается в усилении конкуренции со стороны банков. На этом рынке мы концентрируем свои усилия на улучшении качества обслуживания клиентов и усовершенствовании качества работы продавцов.
На ключевых рынках сотрудники Aviva активно сотрудничают друг с другом для решения общих задач, таких как развитие банковского страхования, развитие лидерства и управление каналами продаж для увеличения доходности по новому бизнесу и объема продаж.»