К списку новостей

Социальная ответственность – часть корпоративной культуры Aviva

Участие в социальных и благотворительных проектах является важной частью корпоративной культуры компании Aviva. В различных регионах присутствия Aviva были реализованы специальные проекты и программы, приуроченные ко Дню детей ООН.

Северная Америка

Компанией Aviva США была собрана значительная сумма в ходе мероприятия Donate your status («Пожертвуйте свой статус»), по правилам которого пользователям социальной сети Facebook предлагалось на один день cменить свои фотографии. Участвуя в благотворительных проектах, Aviva активно использует социальные медиа. Социальные медиа — это эффективный канал обмена информацией и призыва к действиям.

Aviva Канада совместно с тремя благотворительными организациями собрала зимнюю одежду, и организовала фонд для поддержки локальных и национальных проектов.

Великобритания

Aviva Великобритания является партнером организации Railway Children, цель которой — помогать бездомным детям. В Великобритании около 100 000 детей ежегодно убегают из дома и служб опеки. Сотрудники Aviva Великобритания прошли тренинг по участию в проекте, направленному на снижение количества побегов детей из дома, а затем приняли участие в беседах на данную тему в более чем 300 начальных школах страны.

Азия

Aviva Азия работает там, где живет почти половина всех детей мира: в Индии, Индонезии, Китае, Шри Ланке. Проект Aviva Investors, проводимый совместно с фондом Save the Children («Спасём детей»), был посвящен открытию центров в Калькутте (Индия), помогающих детям получить образование и найти работу.

А также:

Aviva работает в сфере социальной политики и является партнером ЮНИСЕФ, ООН и фонда Save the Children («Спасём детей»). Совместно с данными организациями Aviva вырабатывает принципы деятельности коммерческих компаний, направленных на поддержку и защиту прав детей.

Достижения программы Street to School («Дорога в школу»), проводимой по всем регионам Aviva:

  • C 2009 года компания Aviva помогла 250 000 детям. Наша цель: к 2015 году помочь 500 000 детям.
  • 23 благотворительных партнера по всему миру
  • 28 000 сотрудников по всему миру стали волонтерами