К списку новостей
Промежуточный управленческий отчет Aviva plc за первый квартал 2011 года (на 31 марта 2011 года)
Aviva демонстрирует уверенное развитие, что подтверждается хорошими результатами начала 2011 года.
Общее страхование: cущественный рост страховых премий и улучшение прибыльности
- Высокие результаты достигнуты благодаря успешной ценовой политике, повышению эффективности, а также улучшению рыночных условий.
-
Объем нетто премий составил 2,7 млрд. фунтов стерлингов, что на 14% больше по сравнению с IV кварталом 2010 года и на 9% больше по сравнению с I кварталом 2010 года.
-
Комбинированный коэффициент составил 97% (по сравнению с 102% в I квартале 2010 года).
-
Уверенный рост в Великобритании пятый квартал подряд: объем продаж в сфере общего страхования вырос на 20% и превысил 1 млрд. фунтов стерлингов (по сравнению с 0,9 млрд. фунтов стерлингов в I квартале 2010 года).
-
Результат успешной стратегии развития бренда — 580 000 новых клиентов в сфере автострахования в Великобритании с начала 2010 года.
-
Компания Aviva была выбрана в качестве главного стратегического партнера HSBC в Европе. Существующее соглашение в сфере общего страхования в Великобритании было продлено до 2016 года.
Страхование жизни: рост доходности за счет изменений в продуктовой линейке
- Рост прибыльности: внутренняя норма доходности по новому бизнесу (исключая Delta Lloyd) увеличилась до 13,7% (по сравнению с 12,3% в I квартале 2010 года).
-
Объем продаж долгосрочных накопительных продуктов достиг 8,8 млрд. фунтов стерлингов, что сопоставимо с уровнем IV квартала 2010 года. Сокращение объемов на 14% по сравнению с I кварталом 2010 года вызвано снижением доли неприбыльного бизнеса.
-
Снижение объема продаж в Италии и США обусловлено внедрением мер по повышению прибыльности и эффективности использования капитала.
Успешное стратегическое развитие
- Фокус на приоритетные рынки, где мы имеем наиболее значимое присутствие.
-
Уменьшена доля в Delta Lloyd с 58% до 43%, в результате чего выручено 381 млн. фунтов стерлингов.
-
Соответствие краткосрочным финансовым целям Группы.
Эндрю Мосс (Andrew Moss), Генеральный директор Группы, прокомментировал:
«Год начался удачно. Особо хотелось бы отметить высокие результаты в сфере общего страхования, значительный рост продаж и прибыльности. Продажи страхования жизни остались на уровне 2010 года, прежде всего, за счет того, что мы увеличили доходность по новому бизнесу, внесли изменения в продуктовую линейку в пользу более прибыльных продуктов.
Мы намерены развиваться дальше и для этого уменьшили нашу долю в Delta Lloyds, чтобы выгоднее инвестировать высвободившиеся средства.
Ставя во главу угла наших клиентов, мы наилучшим образом сочетаем общее страхование и страхование жизни. Я уверен, что Aviva продолжит свое успешное развитие в 2011 году».