К списку новостей

Правило Aviva — высочайшие стандарты сервиса

Процветание и душевное спокойствие наших клиентов — основной приоритет Aviva. Для этого мы поддерживаем неизменно высокие стандарты обслуживания. Наши усилия вознаграждаются лояльностью клиентов. В ноябре было проведено исследование Net Promoter Score (NPS) — индикатора лояльности клиентов. Это признанная мировая методика, определяющая, насколько клиенты готовы рекомендовать компанию коллегам, родным и друзьям. Значения индикатора могут находиться в интервале от -100 (никто из клиентов не рекомендует) до 100 (все клиенты рекомендуют). Мы получили исключительно высокие даже для мировой практики результаты: средневзвешенный показатель NPS составил 84. Это значит, клиенты довольны уровнем сервиса и будут рекомендовать Aviva как заслуживающего доверие партнера.