К списку новостей

Рост продаж долгосрочных накопительных продуктов Aviva по всему миру по результатам 12 месяцев 2008 года

Рост продаж продолжается

  • Продажи долгосрочных накопительных продуктов по всему миру выросли на 1% и составили 40,3 миллиарда фунтов стерлингов (58,1 миллиарда долларов США)

  • Продажи продуктов страхования жизни и пенсионного страхования выросли на 11% и составили 36,3 миллиарда фунтов стерлингов (52,3 миллиарда долларов США)

Преимущества широкого географического охвата и использования различных каналов продаж

  • Великобритания: самые высокие за все время существования компании продажи продуктов страхования жизни и пенсионного страхования

  • 11,9 миллиарда фунтов стерлингов (17,2 миллиарда долларов США)

  • Европа: продажи продуктов страхования жизни и пенсионного страхования выросли на 8% и составили 17 миллиардов фунтов стерлингов (24,5 миллиарда долларов США)

  • Северная Америка: цель — удвоить продажи в течение 3 лет — достигнута на год раньше плана.

  • Рост продаж составил 57% 
  • Азиатско-тихоокеанский регион: продажи продуктов страхования жизни и пенсионного страхования выросли на 8%, в Китае рост продаж составил 66% 

  • По-прежнему сильные позиции по капиталу и ликвидности 

  • Последовательная стратегия в условиях глобального кризиса обеспечивает финансовое благополучие  Aviva 

  • Размер активов свыше законодательно необходимой маржи платежеспособности составлял на 31 декабря 2008 года 2 миллиарда фунтов стерлингов (2,88 миллиардов долларов США) 

  • Сохраняются сильные позиции по ликвидности 

  • Дивидендная политика осталась без изменений 

Эндрю Мосс (Andrew Moss), Генеральный директор Aviva Group, прокомментировал рост продаж: «Наши продажи выросли даже в год беспрецедентных экономических потрясений. Этому во многом способствовали широкий набор продуктов, предлагаемых на рынках 27 стран, и многоканальная модель продаж. Мы сохранили сильные позиции по капиталу, что делает Aviva особенно привлекательной для клиентов, которые думают о надежности своих долгосрочных накоплений. Нашими приоритетами остаются сохранение сильных финансовых позиций и продолжение трансформации компании с тем, чтобы предлагать клиентам и акционерам еще больше выгод». 

*Объемы продаж даны в терминах PVNBP по методологии MCEV.